28 августа, 2025 2:16 пп
Старое антикоррозийное и защитное покрытие на днище машины рано или поздно придется заменить. Для этого необходимо снять несколько слоев грунтовки и битумно-мастичного состава. Чем смыть антикор с днища автомобиля? — рассматриваем варианты и приемы, которые применяются в сервисе. Оцениваем риски и указываем на опасные ошибки при снятии антикора.
Антикоррозионные покрытия кузова и днища характеризуются высокой прочностью. Они обладают значительной адгезией, то есть, создают цепкую связь между слоем защиты, грунтовкой и металлом, и у этого преимущества есть обратная сторона — изношенный антикор трудно снять, но и оставлять в таком виде нельзя.
Чем оттереть антикор с кузова и днища машины:
Дополнительный способ в помощь — осторожный нагрев поверхности строительным феном до размягчения и отслоения битумных и мастичных смесей с днища. Оттереть некоторые виды антикора с кузова можно уайт-спиритом, но это работает только на локальных участках, при удалении брызг, если вы уверены, что на этом месте нет отслоения ЛКП.
Место работы должно хорошо проветриваться. Обязательно использование СИЗ — респираторов, масок, очков, перчаток и головных уборов. При нанесении растворителей не допускается близость открытого огня и сварки.
Начинать работу следует с водяной мойки днища, чтобы под давлением удалить посторонние загрязнения. После мойки днище осматривают в поисках мест отслоения антикора, чтобы начать с использования шпателей. Плотно сидящие остатки покрытия размягчают растворителями и после небольшой выдержки удаляют ветошью. После очистки днища от старого антикора поверхность следует промыть водой, высушить и начать готовить к новой обработке.
Это крайне нежелательно. Если слой антикора растрескался или начал отделяться от металла, под него начнет проникать вода. Это приведет к развитию подпленочной коррозии и разрушению металла. То же касается участков отслоения ЛКП на кузове машины, особенно внутри кузова, где много полостей и мест скопления влаги.
Мы рекомендуем осматривать днище машины в конце зимнего и летнего сезона — так у вас будет возможность оценить состояние защитного покрытия. При обнаружении отслоений, трещин, истирания следует зачистить поврежденный участок, захватывая немного целого покрытия вокруг него, а потом нанести новый грунт и антикор. При повреждении старого антикора более чем на 75 % площади днища машины стоит полностью удалить старую защиту и нанести новую.
| Услуга | Цена от |
|---|---|
| Антикоррозийная обработка днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Антикоррозийная обработка автомобиля (комплекс - днище, арки и скрытые полости) | 16.000 руб. |
| Жидкие подкрылки (антишум) | 9.000 руб. |
| Антикор рамы внедорожника | 6.000 руб. |
| Антикор арок | 9.000 руб. |
| Напыляемая шумоизоляция | 9.000 руб. |
| Антикор с шумоизоляцией | 20.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция автомобиля (комплекс - арки и днище) | 25.000 руб. |
| Жидкие подкрылки для колесных арок | 8.000 руб. |
| Пескоструйная обработка днища | 10.000 руб. |
| Мойка днища автомобиля на подъемнике | 4.000 руб. |
| Антигравий на пороги | 6.000 руб. |