30 января, 2025 5:53 пп
Многочисленные предложения сервисов провести обработку автомобиля содержат упоминание антикоррозионной и антигравийной защиты. Чем отличается антикор от антигравия, что лучше и важнее для владельца машины? Даем краткий и понятный ответ на этот вопрос.
В процессе эксплуатации — движения по дорогам — нижняя часть автомобиля постоянно подвергается воздействию нескольких факторов:
Антигравийная и антикоррозийная обработка — это технологии, позволяющие свести к минимуму или вовсе устранить опасности от перечисленных воздействий. При этом важно понимать, что антигравий и антикор входят в комплекс защиты и профилактики для любой машины, что новой, что с пробегом.
Антикоррозийная защита или антикор — это профилактика появления ржавчины, удаление очагов коррозии и создание условий для долговечного использования металла. Наиболее эффективные пути борьбы со ржавчиной:
Важная особенность цинка — он оттягивает на себя электрохимический процесс окисления, защищая металл от ржавчины. Второй, не менее важный момент — цинковое покрытие при небольшом повреждении (царапина, скол) само восстанавливается. затягивается. Залитые в пороги и полости вязки составы вытесняют влагу и не пропускают ее в структуру металла.
Антигравий для днища, арок, порогов автомобиля — это обработка специальным составом с высокой прочностью и упругостью. После нанесения и полимеризации покрытие не дает песку и мелкому гравию царапать металлические поверхности. В отличие от антикора, антигравий не содержит цинк, его задача — механическая защита. Состав можно наносить непосредственно на подготовленный участок металла или на ранее нанесенный антикор с цинком.
Антигравий или антикор что лучше? — так ставить вопрос нельзя. Это разные виды защиты, позволяющие в комплексе или раздельно снизить риски повреждения и развития коррозии. На новом автомобиле можно ограничиться антигравийной защитой порогов, днища и арок, чтобы не создавать условий для появления коррозии. По мере накопления пробега и мелких повреждений металла стоит провести полный комплекс обработки — создать антикоррозийную и антигравийную защиту, по необходимости использовать составы антишум.
Практика показывает, что примерно после двух зимних сезонов стоит внимательно осмотреть низ автомобиля, в том числе и раму внедорожника. Скорее всего, будут видны места небольших сколов и царапин, где со временем появятся очаги коррозии. На этом этапе обработка антигравий плюс антикор даст существенный эффект защиты.
| Услуга | Цена от |
|---|---|
| Антикоррозийная обработка днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Антикоррозийная обработка автомобиля (комплекс - днище, арки и скрытые полости) | 16.000 руб. |
| Жидкие подкрылки (антишум) | 9.000 руб. |
| Антикор рамы внедорожника | 6.000 руб. |
| Антикор арок | 9.000 руб. |
| Напыляемая шумоизоляция | 9.000 руб. |
| Антикор с шумоизоляцией | 20.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция автомобиля (комплекс - арки и днище) | 25.000 руб. |
| Жидкие подкрылки для колесных арок | 8.000 руб. |
| Пескоструйная обработка днища | 10.000 руб. |
| Мойка днища автомобиля на подъемнике | 4.000 руб. |
| Антигравий на пороги | 6.000 руб. |