+7 (910) 473-99-19
ежедневно с 08:00 до 23:00

Чем обработать машину после сварки

    * Нажимая "Перезвоните мне" я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Чем обработать машину после сварки

    13 августа, 2025 8:08 пп

    Любые сварочные работы оказывают на металл определенное воздействие. Особенно чувствительна к нему сталь, из которой преимущественно состоит корпус и днище вашего автомобиля. Чем обработать днище после сварки, как защитить металл корпуса от коррозии и разрушения, если пришлось варить автомобиль? 

    Для чего нужна обработка после сварки днища и корпуса машины

    Металлы по-разному реагируют на сварку. Это воздействие с высокой температурой, в ходе которого сталь частично изменяет структуру. Кроме того, в месте сварочного шва возникает область пониженной защиты — на стали нет защитной пленки окислов, которая частично защищает металл от коррозии. Поэтому после проведения сварочных работ на днище и элементах кузова необходимо создать условия для защиты, для чего применяется несколько составов и технологий. 

    Особенности поведения стали после сварки, которые должны быть учтены при обработке днища  и частей кузова машины:

    • необходимость протравливания — под воздействием кислоты на поверхности образуется пленка окислов, позволяющая ограничить развитие коррозии;
    • уязвимость в местах формирования сварного шва — неровностях, микротрещинах, потенциальных участках скопления влаги;
    • высокая вероятность возникновения подпленочной коррозии — металл ржавеет под грунтовками и прочими покрытиями при нарушениях технологии и неверном выборе состава;
    • необходимость «запечатать» место шва, чтобы исключить проникновение влаги и создать прочный антикор комплекс с захватом металла вокруг места сварки. 

    Все это вместе — защита и профилактика коррозии днища и стальных узлов в кузове, порогах, пространстве капота и внутри салона. Какие составы и средства лучше использовать для обработки днища машины после сварки?

    Распространенная практика обработки авто после сварки днища и кузова

    На профессиональном уровне обработка места сварки на автомобиле предполагает использование нескольких составов промышленного производства. Они соответствуют требованиям безопасности и не нарушают технологию консервации и защиты металла. 

    • Кислотные грунты. После зачистки и обработки шва на место сварки наносится слой грунтовки, которая благодаря кислотной составляющей протравливает сталь, хорошо связывается с металлом и создает слой окислов.
    • Акриловый грунт. Нейтральный состав выполняет промежуточную функцию защиты, в сочетании с кислотным грунтом предотвращает подпленочную коррозию, ограничивает доступ кислорода и влаги.
    • Антикор состав. Этот слой выполняет функцию физической защиты — используются мастики и битумы, способные создать прочную пленку, устойчивую к истиранию песком, воздействиям реагентов и осадков с дорожного покрытия. 

    На этапе нанесения последнего слоя можно выбирать составы с эффектом антигравия и антишума, поскольку они сохраняют прочность и стойкость в сложных условиях. 

    Чем обработать днище автомобиля внутри салона после сварки

    Не забывайте, что днище внутри салона находится под ковриками и покрытиями. Это означает, что на месте сварки может скапливаться влага. Поэтому способ защитной обработки в целом остается прежним — кислотный грунт, акрил, мастичный состав. Для внутреннего пространства можно использовать составы без эффекта антигравия, но при необходимости применять технологию антишум. Все компоненты защиты подбираются в зависимости от места сварки с учетом площади, глубины проваривания, расположения шва. 

    Обычно обработка занимает один рабочий день с учетом времени на высушивание слоев. Перед нанесением грунта место сварки зачищается, при необходимости шов шлифуется. Качественно провести весь комплекс работ реально возможно только в условиях сервиса с подъемником и оборудованием для нанесения составов различной вязкости. 

    5/5 - (1 голос)
     

    Стоимость обработки различных моделей автомобилей по производителям

    цены по маркам автомобиля - выберите свою:

    Цены по типам антикоррозийной обработки (подкрылки, дно и тп)

    УслугаЦена от
    Антикоррозийная обработка днища автомобиля9.000 руб.
    Антикоррозийная обработка автомобиля (комплекс - днище, арки и скрытые полости)16.000 руб.
    Жидкие подкрылки (антишум)9.000 руб.
    Антикор рамы внедорожника6.000 руб.
    Антикор арок9.000 руб.
    Напыляемая шумоизоляция9.000 руб.
    Антикор с шумоизоляцией20.000 руб.
    Жидкая шумоизоляция днища автомобиля9.000 руб.
    Жидкая шумоизоляция автомобиля (комплекс - арки и днище)25.000 руб.
    Жидкие подкрылки для колесных арок8.000 руб.
    Пескоструйная обработка днища10.000 руб.
    Мойка днища автомобиля на подъемнике4.000 руб.
    Антигравий на пороги6.000 руб.

      Узнайте стоимость услуги

      * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных

      Контакты

      - ул. Почтовая, 62/1

        Узнайте стоимость услуги

        * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных