13 августа, 2025 8:08 пп
Любые сварочные работы оказывают на металл определенное воздействие. Особенно чувствительна к нему сталь, из которой преимущественно состоит корпус и днище вашего автомобиля. Чем обработать днище после сварки, как защитить металл корпуса от коррозии и разрушения, если пришлось варить автомобиль?
Металлы по-разному реагируют на сварку. Это воздействие с высокой температурой, в ходе которого сталь частично изменяет структуру. Кроме того, в месте сварочного шва возникает область пониженной защиты — на стали нет защитной пленки окислов, которая частично защищает металл от коррозии. Поэтому после проведения сварочных работ на днище и элементах кузова необходимо создать условия для защиты, для чего применяется несколько составов и технологий.
Особенности поведения стали после сварки, которые должны быть учтены при обработке днища и частей кузова машины:
Все это вместе — защита и профилактика коррозии днища и стальных узлов в кузове, порогах, пространстве капота и внутри салона. Какие составы и средства лучше использовать для обработки днища машины после сварки?
На профессиональном уровне обработка места сварки на автомобиле предполагает использование нескольких составов промышленного производства. Они соответствуют требованиям безопасности и не нарушают технологию консервации и защиты металла.
На этапе нанесения последнего слоя можно выбирать составы с эффектом антигравия и антишума, поскольку они сохраняют прочность и стойкость в сложных условиях.
Не забывайте, что днище внутри салона находится под ковриками и покрытиями. Это означает, что на месте сварки может скапливаться влага. Поэтому способ защитной обработки в целом остается прежним — кислотный грунт, акрил, мастичный состав. Для внутреннего пространства можно использовать составы без эффекта антигравия, но при необходимости применять технологию антишум. Все компоненты защиты подбираются в зависимости от места сварки с учетом площади, глубины проваривания, расположения шва.
Обычно обработка занимает один рабочий день с учетом времени на высушивание слоев. Перед нанесением грунта место сварки зачищается, при необходимости шов шлифуется. Качественно провести весь комплекс работ реально возможно только в условиях сервиса с подъемником и оборудованием для нанесения составов различной вязкости.
| Услуга | Цена от |
|---|---|
| Антикоррозийная обработка днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Антикоррозийная обработка автомобиля (комплекс - днище, арки и скрытые полости) | 16.000 руб. |
| Жидкие подкрылки (антишум) | 9.000 руб. |
| Антикор рамы внедорожника | 6.000 руб. |
| Антикор арок | 9.000 руб. |
| Напыляемая шумоизоляция | 9.000 руб. |
| Антикор с шумоизоляцией | 20.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция днища автомобиля | 9.000 руб. |
| Жидкая шумоизоляция автомобиля (комплекс - арки и днище) | 25.000 руб. |
| Жидкие подкрылки для колесных арок | 8.000 руб. |
| Пескоструйная обработка днища | 10.000 руб. |
| Мойка днища автомобиля на подъемнике | 4.000 руб. |
| Антигравий на пороги | 6.000 руб. |